Общайтесь с поставщика? поставщик
Jane Ms. Jane
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-81461285 Электронная Почта:power15@szzhpower.com
Рекомендуемые товары
О Компании


ZHEN HUAN GROUP LIMITED (Shenzhenshi Zhen Huan Electronic Co., Ltd.), была основана в 2008 году, является исполнительным директором блока питания Института Китая, объединяя разработку продуктов, производство, продажи и обслуживание в одном. Мы ориентируемся на импульсный источник питания, адаптер переменного / постоянного тока, зарядное устройство для литий-ионных аккумуляторов, светодиодный источник питания, драйвер диммерного светодиода, трансформатор и так далее. Компания производит продукцию мощностью от 3 Вт до 200 Вт (выходное напряжение от 4,2 до 48 В, выходной ток от 0,3 до 15 А), всего 500 видов моделей, способных удовлетворить требования к различным типам потребительских электронных устройств.

ZhenHuan Electronic стремится предоставить миру дешевую, быструю доставку продукции. Мы стремимся свести к минимуму неблагоприятные воздействия и повысить эффективность процесса в соответствии с законодательством и ISO 9001. Это дало возможность не только продавать, но и производить высококачественные, энергоэффективные источники питания в соответствии с международно признанными стандартами. ZhenHuan Electronic требуется для удовлетворения различных требований к электроснабжению многих отраслей промышленности с рядом автоматических производственных линий и превосходным испытательным оборудованием, для производства высококачественных продуктов, чтобы обеспечить надежную гарантию.

ZhenHuan Electronic стремится соответствовать различным стандартам безопасности и качества, признанным во всем мире. Процесс требует строгих проверок и испытаний, проводимых как внутренними командами, так и утвержденными испытательными лабораториями. Большая часть внешнего источника питания переменного и постоянного тока обновлена ​​до стандартов UL / cUL 1310; Стандарты UL / CUL 8750; UL / CUL, Стандарты CE, TUV (GS), RCM (SAA + C-TICK) 62368-1 ; Стандарты KC / KCC 60950; Стандарты CB 61558; Знаки безопасности EMC, FCC, RoHS, CCC, PSE и другие международные сертификаты, ZhenHuan Electronic может предоставить лучшие и наиболее согласованные продукты для всех энергетических решений.

ZhenHuan Electronic разработала технологии, которые еще больше снижают потери энергии, в результате чего продукция достигает до 90% эффективности. Наша цель - продолжать развивать такие продукты и продавать преимущества нашим клиентам. ZH POWER меняется из-за тебя.



Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании


ZHEN HUAN GROUP LIMITED (Shenzhenshi Zhen Huan Electronic Co., Ltd.), была основана в 2008 году, является исполнительным директором блока питания Института Китая, объединяя разработку продуктов, производство, продажи и обслуживание в одном. Мы ориентируемся на импульсный источник питания, адаптер переменного / постоянного тока, зарядное устройство для литий-ионных аккумуляторов, светодиодный источник питания, драйвер диммерного светодиода, трансформатор и так далее. Компания производит продукцию мощностью от 3 Вт до 200 Вт (выходное напряжение от 4,2 до 48 В, выходной ток от 0,3 до 15 А), всего 500 видов моделей, способных удовлетворить требования к различным типам потребительских электронных устройств.

ZhenHuan Electronic стремится предоставить миру дешевую, быструю доставку продукции. Мы стремимся свести к минимуму неблагоприятные воздействия и повысить эффективность процесса в соответствии с законодательством и ISO 9001. Это дало возможность не только продавать, но и производить высококачественные, энергоэффективные источники питания в соответствии с международно признанными стандартами. ZhenHuan Electronic требуется для удовлетворения различных требований к электроснабжению многих отраслей промышленности с рядом автоматических производственных линий и превосходным испытательным оборудованием, для производства высококачественных продуктов, чтобы обеспечить надежную гарантию.

ZhenHuan Electronic стремится соответствовать различным стандартам безопасности и качества, признанным во всем мире. Процесс требует строгих проверок и испытаний, проводимых как внутренними командами, так и утвержденными испытательными лабораториями. Большая часть внешнего источника питания переменного и постоянного тока обновлена ​​до стандартов UL / cUL 1310; Стандарты UL / CUL 8750; UL / CUL, Стандарты CE, TUV (GS), RCM (SAA + C-TICK) 62368-1 ; Стандарты KC / KCC 60950; Стандарты CB 61558; Знаки безопасности EMC, FCC, RoHS, CCC, PSE и другие международные сертификаты, ZhenHuan Electronic может предоставить лучшие и наиболее согласованные продукты для всех энергетических решений.

ZhenHuan Electronic разработала технологии, которые еще больше снижают потери энергии, в результате чего продукция достигает до 90% эффективности. Наша цель - продолжать развивать такие продукты и продавать преимущества нашим клиентам. ZH POWER меняется из-за тебя.



Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jane Deng Ms. Jane Deng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-132-66660104 Email:power@szzhpower.com
Featured Products
About Us


ZHEN HUAN GROUP LIMITED (Shenzhenshi Zhen Huan Electronic Co., Ltd.), was founded in 2008, is the executive director of the Institute of China Power Supply unit, set product development, manufacturing, sales and service in one. We focus on Switching Power Supply, AC/DC Power Adapter, Li-Ion Battery Charger, Led Power Supply, Dimmer LED Driver, Transformer and so on. The company products of power from output 3W to 200W (output voltage 4.2V to 48V, output current 0.3A to 15A) a total of 500 kinds of models that can satisfy the demands for different types of consumer electronic devices.

ZhenHuan Electronic strives to bring low cost, fast delivery production to the world. We are committed to minimizing adverse impacts and improving process efficiency in accordance with legislation & ISO 9001. It has provided the opportunity to not only sell but also manufacture high quality, energy efficient power supplies to internationally recognised standards. ZhenHuan Electronic is required to meet different power supply requirements of scores of industries with a number of automatic production line and excellent testing equipment, for the production of high quality products to provide a reliable guarantee.

ZhenHuan Electronic strives to meet the various safety and quality standards that are recognised across the world. The process requires stringent checks and testing conducted by both the in-house teams and approved test houses. Most of its external ac to dc power supply upgrade to UL/cUL 1310 standards; UL/cUL 8750 standards; UL/cUL, TUV(GS), RCM(SAA + C-TICK), PSE, CE IEC 62368-1 standards; KC/KCC IEC 60950 standards; CB IEC 61558 standards; EMC, FCC, RoHS, CCC safety marks and other international certifications, ZhenHuan Electronic can provide the best and most consistent products for all power solutions.

ZhenHuan Electronic has developed technologies that further reduce energy wastage, resulting in products which are up to 90% efficient. Our goal is to continue to develop such products and sell the benefits to our customers. ZH POWER changes because of you.



View MORE Visit My Factory
About Us


ZHEN HUAN GROUP LIMITED (Shenzhenshi Zhen Huan Electronic Co., Ltd.), was founded in 2008, is the executive director of the Institute of China Power Supply unit, set product development, manufacturing, sales and service in one. We focus on Switching Power Supply, AC/DC Power Adapter, Li-Ion Battery Charger, Led Power Supply, Dimmer LED Driver, Transformer and so on. The company products of power from output 3W to 200W (output voltage 4.2V to 48V, output current 0.3A to 15A) a total of 500 kinds of models that can satisfy the demands for different types of consumer electronic devices.

ZhenHuan Electronic strives to bring low cost, fast delivery production to the world. We are committed to minimizing adverse impacts and improving process efficiency in accordance with legislation & ISO 9001. It has provided the opportunity to not only sell but also manufacture high quality, energy efficient power supplies to internationally recognised standards. ZhenHuan Electronic is required to meet different power supply requirements of scores of industries with a number of automatic production line and excellent testing equipment, for the production of high quality products to provide a reliable guarantee.

ZhenHuan Electronic strives to meet the various safety and quality standards that are recognised across the world. The process requires stringent checks and testing conducted by both the in-house teams and approved test houses. Most of its external ac to dc power supply upgrade to UL/cUL 1310 standards; UL/cUL 8750 standards; UL/cUL, TUV(GS), RCM(SAA + C-TICK), PSE, CE IEC 62368-1 standards; KC/KCC IEC 60950 standards; CB IEC 61558 standards; EMC, FCC, RoHS, CCC safety marks and other international certifications, ZhenHuan Electronic can provide the best and most consistent products for all power solutions.

ZhenHuan Electronic has developed technologies that further reduce energy wastage, resulting in products which are up to 90% efficient. Our goal is to continue to develop such products and sell the benefits to our customers. ZH POWER changes because of you.



View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry